Дружбу не планируют!
Про любовь не кричат!
Правду не доказывают!

◄ На главную страницу

35 советов для продуктивной работы

октября 2014 просмотров 1607
35 советов для продуктивной работы

Знакомо ощущение никчемности проведенного дня? Я думаю, оно многим знакомо. И я даже знаю почему! Потому что, что-то не сделал, что-то не успел сделать, жалеешь о потраченном времени на ерунду (социальные сети, какие-нибудь ролики на ютубе) и так далее

Но бывают дни, когда опустив голову на подушку после продолжительного дня, ощущаешь улыбку на своем лицо от того, что день прошел не зря. Знакомо чувство? Это чувство удовлетворенности. Так вот, прочитав эти короткие советы, я обнаружил, что когда у меня было ощущение удовлетворенности, зачастую я придерживался этим советам. А когда я не был удовлетворен своим проведенный днем, я скорее игнорировал многие советы, которые я уже давно осознал, как продуктивные, но слабости и хроническая прокрастинация взяла над разумом верх.

Вот 35 коротких содержательных совета, многие из которых мы уже знаем, но почему-то зачастую игнорируем. Советы составила Анны Вайтел из журнала о предпринимательстве Funders and Founders, собрав правила жизни многих известных и успешных предпринимателей

Интернет

1. Ограничьте время ответа на большинство писем одной минутой.
2. Если вы не понимаете сути письма, не тратьте на него свое время.
3. Отключите новости. Как правило, ничего важного они вам не расскажут.
4. Не отвечайте на телефонные звонки без крайней необходимости (а она бывает достаточно редко).
5. Используйте “горячие” сочетания клавиш.

Одежда

6. Определитесь с оптимальной ежедневной униформой.
7. Выбирайте вещи из практичных тканей.
8. Имейте с собой одежду на случай непогоды.
9. Избавляйтесь от того, что вы не носите.

Поведение

10. Визуализируйте свои цели.
11. Начинайте сразу, не откладывайте важные дела на потом.
12. Будьте уверены даже когда сомневаетесь. Решительность — уже продуктивность.
13. Если вы зашли в тупик — нарисуйте себе ментальную карту.
14. Прочитав что-то полезное — запишите, чтобы не забыть.
15. Если вам некуда записать — используйте диктофон.

Тело

16. Боритесь со стрессом — занимайтесь спортом.
17. Спите больше — и вы станете более эффективным.
18. Если чувствуете, что силы на исходе — дайте себе отдохнуть.

Распорядок дня

19. Составьте себе распорядок дня.
20. Определите для каждого дня один главный приоритет.
21. Начинайте с простых задач.
22. Откажитесь от непродуктивных встреч.
23. Сделанное лучше, чем идеальное.

Питание

24. Питайтесь по графику.
25. Выбирайте полезную пищу.
26. Используйте доставку еды, чтобы съэкономить время.
27. Постройте отношения с вашим любимым кафе.

Разум

28. Используйте закон Парето. Какие 20% работы приносят вам 80% результата?
29. Сосредотачивайтесь на важном, избавляйтесь от срочного.
30. Думайте о результате прежде, чем начать.
31. Заведите свою личную “Книгу идей”.
32. Сокращайте количество мелких решений вроде “что надеть сегодня”.
33. Научитесь игнорировать — вы не должны отвечать всем и на все.
34. Не бойтесь своих черновиков — вы всегда сможете переписать их заново.
35. Относитесь к своему времени как к деньгам.

Автор статьи Эрадж Шамс
Автор советов Анны Вайтел 

Подписаться на группу в ВК


Может быть интересно


Комментарии (0)

Оставить комментарий к статье:





Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: